Цель профиля: создание условий для получения знаний обучающимися о социальных и
экономических процессах, организации бизнеса, взаимодействии с государственными
структурами, развития навыков и компетенций обучающихся, необходимых для успешной
интеграции выпускников в современное общество.создание условий для прочного и осознанного овладения учащимися целостной системы гуманитарных знаний.
Задача: продолжить подготовку обучающихся в области экономических и общественных
наук. Основными сферами, в которых будет реализовывать себя выпускник социально-
экономического профиля являются сферы труда, политики, экономики, государственной
службы, потребления, «гражданское общество» и инициативный сектор социального
развития. Этим сферам необходим человек-деятель, способный ставить цели, планировать и
программировать способы их достижения, мобильный и грамотный. Социально-
экономический профиль предоставляет учащимся старшей школы возможность широкого
выбора будущей профессиональной деятельности.
В целом, социально-экономический профиль обеспечивает обучающихся навыками,
необходимыми для полноценной жизни в современном обществе. Он развивает
экономическое мышление, финансовую грамотность, коммуникативные навыки и
критическое мышление, что является важным фундаментом для будущей профессиональной
деятельности и личностного развития.
Программа отвечает возрастным возможностям и потребностям школьников.
Социально-экономический профиль в лицее реализуют педагоги математики, информатики,
истории и обществознания.
В 10, 11 классе социально-экономический профиль ориентирован на подготовку
обучающихся к жизнедеятельности в обществе на основе знаний и умений, заложенных в
процессе обучения в школе, поэтому в данном профиле для изучения на углубленном уровне
выбираются учебные предметы из предметных областей «Математика и информатика» и
«Общественно-научные предметы». Учебный план профиля обучения содержит не менее 13
учебных предметов (Русский язык, Литература, Иностранный язык, Математика,
Информатика, История, Обществознание, География, Физика, Химия,
Биология, Физическая культура, Основы безопасности жизнедеятельности) и
предусматривает изучение не менее 2 учебных предметов на углубленном уровне из
соответствующей профилю обучения предметной области и (или) смежной с ней предметной
области.
Учителя: Евстигнеева Е.В., Хасанов А.А., Бугрова И.А., Кувшинникова С.В.