Цель: создание условий для получения обучающимися определенных знаний, которые
позволят им стать первоклассными специалистами в области современной химии,
химической технологии, биологии, биологической химии, медицины, фармакологии,
сельского хозяйства, животноводства, материаловедения, техники и других областях
человеческой деятельности.
Задача: способствовать развитию исследовательского интереса и формированию
комплексного представления о современном состоянии естествознания. Естетственно-
научный профиль позволяет удовлетворить образовательные потребности обучающихся,
связанные с изучением наук о жизни. В первую очередь, естественно-научный профиль
открывает двери в профессию медика. Здесь много направлений и возможностей. Согласно
исследованию «Работа.ру» и «СберИндекс», медработник (в частности, фармацевт) станет
одной из самых востребованных профессий.
Но естественно-научный профиль — не только про медицину. Можно стать
специалистом в сфере геодезии и землеустройства, экологии и
природоустройства, геологии и разработки полезных ископаемых,
биоинженерии, реконструкции и реставрации объектов культурного
наследия, ландшафтной архитектуры и других направлений.
Программа отвечает возрастным возможностям и потребностям школьников.
Естетственно-научный профиль в лицее реализуют педагоги химии, биологии, физики.
В 10, 11 классах естественно-научный профиль ориентирован на возможность у
обучающихся раскрыть свой потенциал в области естественных наук, а также стимулировать
интерес к научному познанию и научным исследованиям, поэтому в данном профиле для
изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы из предметных областей
«Естественно-научные предметы». Учебный план профиля обучения содержит не менее 13 учебных предметов (Русский язык, Литература, Иностранный язык, Математика,
Информатика, История, Обществознание, География, Физика, Химия,
Биология, Физическая культура, Основы безопасности жизнедеятельности) и
предусматривает изучение не менее 2 учебных предметов на углубленном уровне из
соответствующей профилю обучения предметной области и (или) смежной с ней предметной области.
Учителя: Волкова С.В., Балмашнова Е.В., Добродей Н.Г.